УкраинскийРусскийEnglish

 

home

Україна, 20700,
Черкаська обл.,
м. Сміла, вул. Мазура, 24

fax

(04733) 443-54

phone

(04733) 402-46

email

Головна
Повышение помехоустойчивости выделения бортовой информации навигационных спутников ГЛОНАСС/GPS

Прием бортовой информации спутников является неотъемлемой частью работы любого навигационного приемника. Скорость передачи информации для спутников ГЛОНАСС/GPS составляет 50 бит/с. Учитывая крайне низкий уровень принимаемого сигнала, немаловажна проблема безошибочного выделения информации. В навигационных приемниках, выпускаемых на предприятии «Оризон-Навигация» процедура выделения информации функционально разделена на две части: аппаратную и программную. В аппаратной части (навигационном корреляторе) формируются миллисекундные отсчеты демодулированного сигнала, программная часть по полученным отсчетам восстанавливает исходную информацию. Способ реализации такого алгоритма в приемниках предприятия «Оризон-Навигация» и представлен в данном докладе.

Read more...
 
Оценка качества слежения за сигналами GNSS в навигационных приемниках

Компания ООО НВС ТС совместно с «Оризон-Навигация» специализируется на разработке спутникового навигационного оборудования и владеет современными технологиями создания сложных радиоэлектронных систем. Компания предлагает на рынке порядка 30 наименований аппаратуры для различных применений в области морского, авиационного и наземного транспорта, связи, геодезии.

Read more...
 
Определение целостности для целей навигации

The given work describes integrity conception for navigation as one of the main requirement for aviation. It consists review of all available data sources used in the multisystem navigation receiver for provide integrity requirements. Based on integrity requirements RAIM algorithm for produced navigation receivers was developed and realized. Practically implementation of RAIM was shown as a test results.

Главным требованием к навигационной системе является ее способность непрерывно определять координаты объекта с заданной точностью.
Однако, во время эксплуатации спутниковых систем для целей навигации могут возникать отказы спутников или наземной системы управления. Отказы могут привести к тому, что координаты объекта будут определяться с погрешностями, превышающими заданные. Поэтому на практике для оценки состояния СНС используется понятие целостности.

Read more...
 
Интегрированный приемник GALILEO/GPS/GLONASS/SBAS для создания аппаратуры «SAFETY of LIFE»
В данном докладе рассмотрены основные технические характеристики и особенности построения GNSS приемников, обеспечивающих безопасность жизни (Safety of Life) для использования в приложениях, критичных к безопасности.

Приемники GNSS, используемые в приложениях, критичных к безопасности в общем случае классифицируются как «приемники, обеспечивающие безопасность жизни» (Safety of Life). Основными характеристиками этого типа приемников являются надежность и их способность идентифицировать отказы. Более того, приемники данного класса сконструированы таким образом, чтобы использовать всю имеющуюся информацию для обнаружения возможных ошибок и последующего предупреждения конечных пользователей о необходимости принятия соответствующих мер.

Read more...
 
Мониторинг СНС в компании “НВС ТС”

The given work describes monitoring process organization for satellite navigation systems at the enterprise. It consists main tasks and aims, organizational framework and department's technique.

Компания ООО НВС ТС совместно с ГП «Оризон-Навигация» в течение многих лет занимается разработкой и производством аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем GPS, ГЛОНАСС, SBAS. Сейчас ведутся работы и по системе Galileo. Достаточно часто как у разработчиков, так и у производства возникает необходимость знать текущее состояние СНС. Информации от других предприятий, занимающихся мониторингом, иногда бывает недостаточно, а проверить работу приборов в каких-либо нештатных ситуациях по этим данным невозможно.

Read more...
 
Оборудование для дифференциального сервиса

Политика Украины в области развития и использования современных навигационных средств направлена, в том числе, и на развитие дифференциального сервиса на территории страны. Эта политика реализуется в соответствии с мировыми требованиями и тенденциями и предполагает использование объединенной системы ГЛОНАСС/GPS.

Read more...